#НОРИЛЬСК. «Северный город» – В Красноярском судоремонтном центре – филиале Енисейского речного пароходства – продолжают обновлять станочный парк. Новый токарно-винторезный станок приобрели взамен выработавшего свой ресурс агрегата.
Современное оборудование российской сборки (произведено в Китае) специалисты предприятия смонтировали сами. На нем изготавливают болты, втулки Гудрича и множество других деталей, необходимых для ремонта флота.
«Старый станок не обеспечивал той точности при обработке деталей, которая требуется, часто останавливался на ремонт. Работать на новом – одно удовольствие», – рассказал токарь пятого разряда Александр Смехов.
Всего в цехе судоремонтного центра уже пять подобных устройств заменили на новые, приобретая ежегодно по одному-два станка взамен изношенных.
Также на территории подразделения установили еще пять вагончиков-бытовок для рабочих. В них судоремонтники, работающие зимой на улице, в комфортных условиях могут попить чай, погреться в сауне, помыться и переодеться. В новых секциях оборудуют дополнительные душевые и помещения для сушки спецодежды.
Как рассказал исполнительный директор Енисейского речного пароходства Евгений Грудинов, Красноярский судоремонтный центр, который в этом году отметит 115-летие, постоянно обновляется: каждый год приобретают новое оборудование, заменяют устаревшие станки, улучшают условия труда.
«На очереди – развитие социально-бытовой инфраструктуры Березовских ремонтно-механических мастерских. Там планируется соорудить аналогичный городок из вагонов-бытовок», – отметил он.
Красноярский судоремонтный центр – одно из крупнейших ремонтно-эксплуатационных предприятий Енисейского речного пароходства (ЕРП), где к предстоящей навигации готовят порядка 130 судов компании. В подразделении есть все необходимые производственные мощности для выполнения полного комплекса работ по обслуживанию флота – вплоть до капитального ремонта и модернизации.
Ранее «Северный город» рассказывал, что более 1800 сотрудников ЕРП перед началом навигации-2024 пройдут обучение, аттестацию, дипломирование, тренажерную подготовку и повысят квалификацию: основные направлений обучения – транспортная, экологическая и пожарная безопасность, охрана труда и оказание первой медицинской помощи на судах речного флота, работа с опасными грузами на наливных судах, выполнение сварочных работ, дефектация корпусов судов и другие.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.