#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Жительница Норильска приобрела в ювелирном магазине золотые серьги с бриллиантами за 79 990 рублей. Обнаружив брак, женщина пришла в магазин, чтобы вернуть или обменять товар. Но получила отказ.
На ювелирное изделие действовала пожизненная гарантия. В процессе носки на серьгах был обнаружен брак. Женщина обратилась в магазин, так как в сертификате указано, что при обнаружении недостатка в товаре потребитель может обратиться в любой розничный магазин ювелирной сети для проведения проверки качества и совершить замену либо ремонт товара, в случае если проверкой качества будет установлено наличие недостатка в товаре.
Однако в предоставлении гарантии покупательнице отказали. Письменная претензия тоже не изменила ситуацию.
Тогда пострадавшая обратилась в Управление Роспотребнадзора, специалисты которого подготовили проект искового заявления в суд, а также в рамках судебного дела дали заключение в целях защиты прав потребителя.
В рамках судебного процесса было достигнуто мировое соглашение, согласно которому ответчик обязан произвести ремонт ювелирного изделия либо заменить его на аналогичное, – сообщили в краевом Роспотребнадзоре.
Ранее «Северный город» рассказывал о содействии Роспотребнадзора в возврате двоим норильчанам стоимости сертификатов ювелирным магазином.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.