НОРИЛЬСК. «Северный город» – За первое полугодие в краевое управление Роспотребнадзора поступило около 30 жалоб на услуги в сфере туризма. По составленным жалобам жителям края туроператоры вернули более 3,5 миллиона рублей.
В основном жители Красноярского края жаловались на невозврат денежных сумм за несостоявшиеся туры, несоответствие услуги условиям договора, а также на нарушение прав граждан при задержке рейса. Об этом в своем телеграм-канале рассказал руководитель регионального управления Роспотребнадзора Дмитрий Горяев.
Специалисты ведомства оказали помощь каждому, кому потребовалось защитить свои права. С начала года в досудебном и судебном порядке потребителям вернули более трех с половиной миллиона рублей.
В качестве примера Дмитрий Горяев приводит случай с жительницей Ачинска, которая по вине авиакомпании из-за задержки рейса лишилась одного дня отдыха за границей, а также потратилась на новый билет, так как рейс был стыковочный. Женщина хотела все уладить в досудебном порядке, но авиакомпания не пошла на перемирие. Однако в недавнем судебном заседании очередной иск управления Роспотребнадзора был удовлетворен и с недобросовестного авиаперевозчика было взыскано более 36 тысяч рублей, в том числе стоимость авиабилетов, убытки за несостоявшийся день отдыха, моральный вред и штраф.
Ранее «Северный город» рассказывал, что авиакомпания «Аэрофлот» при сдаче билетов по уважительной причине не выплатила норильской семье положенной суммы, однако потом исполнила свои обязательства, выплатив при этом и моральный вред.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.