#НОРИЛЬСК. «Северный город» – В цифровом деловом пространстве Москвы объявили лауреатов премии Российской ассоциации по связям с общественностью. Виртуальная экспозиция врученных NFT-наград с краткими обоснованиями причин выбора каждого из победителей, среди которых значится компания «Норникель», опубликована на сайте РАСО.
Это новый ежегодный проект ассоциации, который нацелен на признание выдающихся результатов российских компаний в области репутационного менеджмента. В 2022 году премию РАСО вручали впервые, что, по замыслу организаторов, должно обеспечить пристальное внимание к проекту со стороны профессионального сообщества.
В частности, в номинации «Выход на сцену» акцентировалось внимание на выводе в публичное пространство новой идеи, продукта, корпоративной практики, существенно и позитивно влияющих на восприятие бизнеса. В число трех победителей вошел «Норникель» – за создание экологического бренда для углеродно-нейтрального никеля и токенизацию продукции. В лидерах в этой номинации также «Тинькофф» и Segezha Group.
Награду «Социализация бизнеса» вручали за построение социального бренда компании, снижение социальных рисков в кризисных ситуациях, создание точек роста в регионах присутствия. «Норникель», вошедший в число трех лауреатов, отмечен за комбинацию социальных программ, образцовые кейсы корпоративного волонтерства, программы по работе с северными народами. Помимо него в лидерах Х5 Group и «Металлоинвест».
Личной премии в номинации «Для первого лица» удостоен Владимир Потанин – за проявление субъектности и диалоговой позиции во взаимодействии с регуляторами в кризисные для компании периоды, а также за персональную вовлеченность в стабилизацию российского рынка в условиях санкционного кризиса.
Ранее «Северный город» рассказал о том, что работники «Норникеля» получили государственные, отраслевые награды и почетные звания – в заполярном городе отметили День металлурга и День компании.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.