#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Ученые из Университета Западного Сиднея (Австралия) полагают, что витамины и пищевые добавки, которые считаются практически панацеей, на деле могут быть совершенно бесполезны и даже вредны. Это мнение опубликовала газета The Times.
Как считает доцент кафедры комплементарной медицины Дженнифер Хантер, одним из таких раскрученных, но сомнительных элементов является цинк.
«Нет достаточных оснований, чтоб заключить, что лучше – цинковый спрей, назальный гель, леденцы или таблетки», – цитирует ее «Газета.Ру».
Далее доктор Хантер указывает, что ошибочно считать цинк мощным антипростудным средством.
Второй препарат, популярный не менее столетия, но все же не вызывающий доверия австралийских медиков – рыбий жир. Для взрослого человека опасно принимать более одного грамма этого вещества – оно может вызывать нарушения сердечного ритма и даже привести к сердечной недостаточности.
Говоря о применении витамина С при лечении коронавируса, ученые указали на то, что слухи о его эффективности в этой ситуации были запущены рекламной кампанией некоего Патрика Холфорда, продавца пищевых добавок.
Они также напомнили, что прием витамина D «на всякий случай» не нужен – витамин легко извлекается организмом из множества продуктов и активизируется при солнечном свете. В нормальных условиях в дополнительном приеме витамина нет никакой необходимости.
Относительно пользы и вреда различных веществ существует немало мифов. Например, об обязательных двух литрах воды в день.
В целом же для здоровой и долгой жизни каждому из нас стоит научиться нескольким простым и очень важными привычкам.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.


















