#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Полномочный представитель губернатора края по Норильску и Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району встретился с жителями в общественной приемной главы региона, открывшейся в городе 12 октября . По ряду вопросов Сергей Батурин дал поручения соответствующим ведомствам.
Вопросы, с которыми норильчане пришли на прием, в основном касались качества оказания услуг в сфере ЖКХ.
Так, по факту жалобы одной из жительниц Норильска на неудовлетворительное качество горячей воды территориальное подразделение службы строительного надзора и жилищного контроля края по Таймырскому Долгано-Ненецкому муниципальному району в городе Норильске проверило системы горячего водоснабжения в многоквартирном доме. В ходе осмотра нарушений содержания инженерных сетей не выявлено, однако инспекторы зафиксировали, что горячая вода мутная. Обращение жительницы служба Стройнадзора перенаправит в управление Роспотребнадзора по Красноярскому краю, в чьи полномочия входит оценка соответствия состава и свойств горячей воды.
«Формат работы с населением через общественные приемные позволяет прорабатывать и решать личные вопросы каждого обратившегося. А благодаря тому, что в Норильске с этого года заработала общественная приемная губернатора, жители северного города и всего Таймыра могут, не выезжая на материк, попасть на личный прием к руководителям министерств и ведомств региона. Для этого при необходимости будет организована видеосвязь», – отметил Сергей Батурин по итогам приема граждан.
Как уже сообщал «СГ», в ноябре жителей НПР принимают также норильские чиновники, руководители от медицины, Центра занятости населения, представители надзорных органов в области природопользования, жилищного контроля и других направлений. В общественную приемную со своими вопросами можно прийти напрямую, предварительно записавшись по телефонам (391) 229-15-10 и (391) 229-15-12.