#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Единый контакт-центр правительства Красноярского края с 1 июля вводит в эксплуатацию новые сервисы. Теперь по номеру 122 можно будет узнать статус заявления, поданного в МФЦ и в краевое управление социальной защиты населения.
Как сообщает Министерство цифрового развития Красноярского края, чтобы узнать статус заявления, готовность документов или причину отказа, потребуется назвать голосовому помощнику номер вашего обращения.
Интеллектуальная голосовая система действует по номеру 122 с ноября прошлого года. Она классифицирует поступающие вызовы, основываясь на высказываниях абонентов в свободной форме. Благодаря этому не приходится прослушивать долгое меню, чтобы выбрать нужную кнопку, соответствующую запросу. В том случае, если робот не в состоянии распознать речь говорящего, он переводит звонок на оператора, и уже оператор сможет либо самостоятельно помочь звонящему, либо перенаправить в нужное ведомство, где подробно проконсультируют.
Отдельно выделены только две кнопки: кнопка 1 (темы, связанные с военной службой по контракту) и кнопка 2 (все, что связано с частичной мобилизацией). Все остальные вопросы, включая вопросы здравоохранения, социальной политики, Пушкинской карты, туризма и так далее, можно задать, используя кнопку 3.
Как отмечает Минцифры края, за первое полугодие 2023 года в Единый контакт-центр Правительства Красноярского края поступило более 280 тысяч обращений. Почти 80 процентов из них было обработано автоматизированным способом, с помощью технологии искусственного интеллекта, не задействуя операторов.
Чаще всего вопросы, задаваемые по номеру 122, касаются медицины, в первую очередь записи на прием к врачу или на вакцинацию, оформления больничного листа, обеспечения лекарствами.
Ранее мы рассказывали, как работает платформа обратной связи для обращения жителей края в органы власти и о том, что уже 100 миллионов россиян используют доступ к сервисам портала госуслуг.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.