#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Платформа обратной связи для обращения граждан в органы власти и оперативного получения ответов действует в Красноярском крае уже более года. О том, как воспользоваться сервисом, напоминает Министерство цифрового развития края.
Направить вопросы или предложения в органы власти можно через портал госуслуг или пройдя через виджет (баннер), размещенный на официальных сайтах и страницах в социальных сетях государственных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений. Кроме того, специально для этих функций приспособлено мобильное приложение «Решаем вместе».
Как говорится в сообщении, только в июне жители Красноярского края направили через этот сервис 4435 сообщений. Большинство из них – 2462 – традиционно относятся к вопросам здравоохранения. Кроме того, по-прежнему горячими остаются темы, связанные с состоянием автомобильных дорог и благоустройством населенных пунктов. Всего же за первые шесть месяцев текущего года с помощью ПОС граждане направили почти 26 тысяч сообщений.
«Эта официальная площадка дает возможность жителям нашего края обратиться к властям напрямую, в онлайн-режиме, и решать имеющиеся проблемы без лишней бюрократии. Больше не нужно записываться на прием и ждать очереди, чтобы задать какой-то вопрос. Необходимость отправлять бумажные письма тоже отпала. Если у человека возникает проблема по какой-то определенной теме, достаточно зайти, например, на портал госуслуг и рассказать о сложившейся ситуации. Далее сообщение будет перенаправлено точечно уже именно в ту службу, в чьей компетенции поступивший вопрос. И заявитель может самостоятельно отслеживать всю цепочку отработки его обращения через электронную почту, указанную на портале, или в личном кабинете на «Госуслугах», – рассказал исполняющий обязанности министра цифрового развития Красноярского края Николай Распопин, слова которого приводятся в сообщении министерства.
Примеров эффективной связи между властью и жителями с помощью платформы за время ее работы набралось немало. Один из последних – жалоба, направленная жителем Красноярска через мобильное приложение «Решаем вместе», о том, что на остановке общественного транспорта стоит обветшавший рекламный щит, готовый в любой момент обрушиться на пешеходов. Платформа обратной связи направила его сообщение в управление архитектуры администрации города, специалисты которого выяснили, что щит был установлен незаконно, и организовали его демонтаж в самые короткие сроки.
Ранее мы рассказывали о том, что в 2024 году будет заложен сквер на Школьной улице, что за ходом работ по программе «Чистый Норильск» теперь можно будет следить онлайн и что к началу осени в городе должны появиться 15 новых автобусов.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.