#НОРИЛЬСК. «Северный город» – 31 мая в Москве назвали победителей XVII премии HR-бренд 2022 года. Признание получили компании, которые, невзирая на сложные времена, продолжают заботиться о персонале, глядя по-новому на его обучение, социальную поддержку, диджитал-развитие и безопасность. В числе лидеров индустрии и «Норникель», получивший награду от компании Headhunter.
Премия HR Brand проводится в 11-й раз и является самой крупной и авторитетной площадкой демонстрации лучших практик работы с сотрудниками. Компании-победители традиционно являются трендсеттерами, то есть инноваторами и созидателями, которые раньше других воспринимают новые идеи и тренды и первыми внедряют новые технологии и продукты в массовое использование.
«Норникель» удерживает звание лучшего работодателя отрасли с 2018 года, что подтверждают многочисленные HR-награды. Так, на последней премии компания стала победителем сразу в двух номинациях: «Федерация Гранд» (проекты федерального масштаба, реализованные компаниями от пяти тысяч сотрудников) с проектом «Настоящее для будущего: развиваем инженерный потенциал» и «Регион» (проекты, реализованные в одном регионе РФ) с проектом «Есть ли жизнь на вахте».
Победа в номинации «Федерация Гранд» – это результат длительной работы компании по трансформации имиджа горной промышленности и «Норникеля» в качестве лидирующего работодателя отрасли среди студентов и профессионалов.
Так, в результате системных инвестиций компании в социальную сферу, кадровую политику и развитие регионов был обеспечен стабильный рост уровня вовлеченности сотрудников компании, рост интереса к отрасли и компании среди соискателей, рост численности населения Норильска (по статистике за последние десять лет) и рост численности абитуриентов ЗГУ.
«Свои резюме в 2022 году в «Норникель» направили на 44 процента больше кандидатов, чем за год до этого, и в семь раз больше по сравнению с 2019-м. Трафик посещений на карьерном сайте увеличился на 22 процента», – поделились в компании.
Всего в 2023 году участие в конкурсе приняли 96 проектов, 53 из них вышли в финал, и 21 проект стал обладателем золотых, серебряных и бронзовых статуэток в основных и дополнительных номинациях.
«Все, кто в этом году представил свой проект на премию, уже победители, а ваша главная награда – это результаты бизнеса, а также благополучие людей, их благодарность и уверенность в будущем», – подчеркнул Дмитрий Сергиенков, генеральный директор hh.ru.
Отметим, что эти награды стали вовсе не первыми в копилке HR компании. Недавно, например, «Норникель» вошел в топ-50 лучших работодателей мира по версии глобального Forbes.
Как подчеркнули организаторы конкурса, проекты победителей хоть и отличаются друг от друга, но на самом деле все они об одном – о желании сделать так, чтобы люди в компании ощущали заботу и знали, что у них есть сильная внешняя опора в лице работодателя.
Для тех же, кто воодушевился опытом победителей и готов представить профессиональному сообществу свой проект, 1 июня началась регистрация на участие в премии «HR-бренд» 2023 года. Подать заявку и узнать все подробности можно до 20 декабря, обратившись к персональному менеджеру на сайте hh.ru или отправив письмо на почту premia@hrbrand.ru.
Ранее «Северный город» рассказывал о том, что «Норникель» делает серьезную работу по сохранению наследия коренных народов Севера – компания ведет бизнес, основанный на принципах и стандартах ESG; машиностроительная компания «Тяжмаш» открыла в Норильске собственный офис – представительство будет оперативно решать вопросы, связанные с реализацией совместных с «Норникелем» проектов.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.