#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Платформа обратной связи (ПОС) в Красноярском крае, помогающая наладить диалог жителей региона с представителями власти, востребована населением края. С начала 2023 года через нее принято 20,5 тысячи обращений, сообщает региональное Министерство цифрового развития.
Цифровой сервис действует на портале «Госуслуги», в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе» и на официальных сайтах органов исполнительной власти и местного самоуправления. Как отмечается в сообщении министерства, главной задачей сервиса является обеспечение интерактивного взаимодействия государства с гражданами и юридическими лицами для решения актуальных проблем.
Жители направляют обращения по самым разным темам. Это жилищно-коммунальное хозяйство, образование, здравоохранение, благоустройство, развитие бизнеса и другое. Платформа также позволяет участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. Самыми востребованными в нынешнем году стали темы, связанные с медициной (в частности, с электронной записью к врачам), ремонтом и строительством автомобильных дорог, благоустройством и обращениями в управляющие компании.
«Одной из важнейших опций для граждан на платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения. Чтобы задать свой вопрос или сообщить о проблеме, гражданину достаточно авторизоваться на портале «Госуслуги», войти в личный кабинет, заполнить электронную форму сообщения, кратко описать ситуацию. Обычно срок рассмотрения обращения составляет от 10 до 30 дней, но есть сообщения, по которым даются ускоренные ответы. Решение соответствующего ведомства будет направлено в личный кабинет, а также на электронную почту заявителя», – рассказал исполняющий обязанности министра цифрового развития края Николай Распопин, слова которого приводятся на портале правительства края.
С платформой работают все исполнительные органы края и органы местного самоуправления. Направить обращение можно при помощи размещенного на сайте госорганизации виджета «Сообщения» или на портале «Госуслуги». Как обещает Минцифры, сообщение не останется без внимания, госорганы ответят подробно и в срок.
Ранее мы рассказывали, как уберечь свой аккаунт на «Госуслугах» от мошенников.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.