#НОРИЛЬСК. «Северный город» – За минувший месяц центр управления регионом (ЦУР) принял 655 обращений граждан – в среднем по 21 обращению в день. Как сообщает интернет-портал «Заря Енисея», по проценту обработки красноярский ЦУР занимает первое место среди десяти регионов Сибири.
Красноярский ЦУР оказался на первом месте и по показателю «качество ответов». Здесь учитывается полнота и полезность информации в ответах на запросы пользователей соцсетей.
Среди самых актуальных проблем, по которым составлены обращения жителей края, в ноябре были дороги, ЖКХ и общественный транспорт.
Издание сообщает, что работе ЦУР в соцсетях помогает система мониторинга «Инцидент Менеджмент». Она автоматически находит и фиксирует обращения к чиновникам региона, размещенные во «ВКонтакте», «Одноклассниках», Facebook и Instagram. Сотрудники ЦУР обрабатывают заявку и направляют ее ответственным ведомствам. К числу последних могут относиться краевые министерства, мэрии и районные администрации.
Желающим обратить внимание ответственных лиц на проблемы, достаточно сделать пост на личной странице соцсети или оставить комментарий в популярном городском сообществе. Личная страничка должна быть открытой, а ситуацию лучше сразу описать подробно, чтобы время не уходило на выяснение деталей.
Еще один способ добиться решения проблем – участив в работе платформы «Активный гражданин».
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.