#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Слушательницы школы журналистики «Медиашкола в Заполярье», созданной по инициативе «Норникеля», взяли интервью у артиста Глеба Калюжного. Артист приехал в наш северный город для участия в социальной рекламе, мини-интервью.
Глеб Калюжный прилетел на Таймыр, чтобы принять участие в съемках социальной рекламы о вакцинации «Сократи дистанцию – сделай шаг». Ролики с его участием скоро появятся в эфире нашей телекомпании. В мини-интервью ученикам «Медиашколы в Заполярье» он открывает личные секреты и тайны профессии.
Музыкант, актер, но в первую очередь простой человек

– Каким должен быть идеальный выходной день именно для вас?
– Идеальный – отсыпной. На самом деле жутко себя корю за то, что не могу так сделать, я просто не хочу спать весь день, когда есть прекрасный мир и люди, с которыми хочется общаться и видеться.
– Из всех своих проектов, какой бы вы выбрали, если бы целый день можно было смотреть только его?
– Наверное, «Улица», потому что там 166 серий, мне даже дня не хватит, чтобы все посмотреть.
– Какую эмоцию сложнее всего отыгрывать?
– Любую, но себя сложнее всего играть.
– Характер какого персонажа и в каком проекте максимально похож на вас настоящего?
– Честно, мне очень везет, потому что люди хотят экранизировать истории, которые происходят в моей жизни. Они показывают сценарии, и я понимаю, что это все было со мной. Но максимально близок мне характер Артема из фильма «Я свободен».
– Как стать лучшей версией себя?
– Прокачиваться. Постоянно расти, стремиться к тому, чтобы твои действия были чем-либо мотивированы.
Мария Федосеева
Про опыт

– Сейчас у вас за плечами большой съемочный опыт. Есть ли какие-то критерии, по которым вы выбираете роль, и что может заставить отказаться от нее?
– Так, первое, чтобы там было много красивых девушек… очень много. Если их там нет, то я отказываюсь. Потом…. Ну в принципе, все (смеется). На самом деле главное, чтобы в том, что я прочитал, был смысл как минимум, и, собственно, этого достаточно. А отказаться… если посыл не того взгляда.
– Смогли бы вы тогда сказать, что станете актером и были ли у вас еще какие-то профессии на примете?
– Я планировал стать тренером по кикбоксингу или танцам. В принципе, чем и занимался. Думал, что буду автомехаником. Когда был совсем маленьким, то хотел быть бизнесменом, потому что думал, что бизнесмены много зарабатывают. Им и стал (нет). К сожалению, нет. В 15–16 лет не думал, что стану актером, что обидно для меня и для многих людей, которые стремятся попасть в эту профессию. Я не стремился в нее. Меня просто занесло ветром-ураганом. Отсюда все и пошло. Мне начали много предлагать, звать. От многих проектов отказывался. Я не соглашался на все. Если бы соглашался, то не был бы таким востребованным, потому что был бы просто выжат. Не всем историям хочется давать жизнь. По крайней мере, мою жизнь.
– Каким вы помните свой первый съемочный день?
– Я помню это были шутки оператора. Оператор был огромный человек, в прямом и переносном смысле слова, – замечательный Шандор Беркеши. Он шутил про то, как он подтирался маленьким советским троллейбусным билетиком. Ему говорили: «Что ты делаешь?», «Зачем?», а он лишь смеялся. Помню шутки, помню разбитую тарелку и просто как мы запустились. Это было очень необычно.
– Кем вы видите себя через десять лет?
– Пока не могу сказать, но точно Глебом Калюжным.
Мария Юрцив
Трудный подросток… в принципе, как и все мы…

– Что делать родителям, чтобы найти общий язык с трудными подростками?
– Общаться. Общаться со своими детьми, быть с ними на одной волне. Переступать через свои установки и принципы, догмы и другие заумные, взрослые слова. Быть с ними наравне.
– Почему тебе пришлось взрослеть и исправляться?
– Почему мне нужно сейчас взрослеть? Я хочу остаться «трудным подростком». Взрослеть пришлось, наверное, когда понял, что плохие привычки, плохие поступки приводят к тому, что ты плохой человек. Но это было, сейчас по-другому. Надеюсь.
– Что можешь посоветовать трудным подросткам?
– Самодисциплина. Очень круто помогают спорт и чтение. Спорт для того, чтобы быть в гармонии со своим телом, а книги – чтобы налаживать другой коннект, которого, кажется, у меня до сих пор нет (смеется).
– Есть ли любимая книга?
– Конкретно книги, наверное, нет. Есть автор: Жюль Верн.
Софья Дорошкевич
О философии жизни

– Глеб, что для тебя является жизненным ориентиром?
– Жизненным ориентиром является, конечно же, стремление с каждым днем становиться лучше, совершенствоваться и, наверное, вдохновлять людей на какие-нибудь подвиги.
– Важную ли роль в твоей жизни играют любовь и привязанность?
– Безусловно, любовь для меня означает жизнь. А привязанность – это, к сожалению, тоже любовь.
– Какой самый ценный совет тебе когда-либо давали? От кого он был?
– Ой, много хороших советов мне давали, но выделить хотелось бы, наверное, этот: «Всему свое время». Его мне дал друг, Алексей Сергеевич Долматов, более известный под псевдонимом Guf.
Дарья
Об искусстве

– Какие фразы из песен или сцены из фильмов повлияли на тебя? Каким образом?
– Меня точно сломал фильм «В джазе только девушки». И как кино, и как игра. Я его пересматривал каждый год с семи лет. Фраза из книги Жюля Верна: «Каждому свое время, каждому своя очередь!» – просто поразила меня и зарядила энергией.
– А какие твои плоды творчества могут оказать влияние на человека?
– Все, слава богу, думаю может оказать. Из подростков каждый услышит то, что ему нужно услышать.
– В детстве ты был трудным подростком. Окупилось ли все то, что твоя мама пережила в твоем подростковом возрасте?
– Игра не стоит свеч. Мама мной гордится, она счастливый человек, я счастливый человек. Насколько это возможно, мы счастливы. Все хорошо.
Александра Щелкунова

Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.