По мнению властей, это позволит вдохнуть новую жизнь в малую авиацию северной территории края.
«В этом году уже планируется строительство нового терминала в Хатанге и приобретение новой техники», – пояснил министр транспорта Красноярского края Константин Димитров.
Также он подчеркнул, что для дальнейшего развития внутрирегиональных перелетов нужны новые самолеты, которые заменили бы устаревшие АН-2, АН-3. И уже имеются перспективные наработки.
Также в собственность ФКП «Аэропорты Красноярья» в этом году были переданы аэропорты Туры, Ванавары, Байкита и Енисейска. Напомним, что в прошлом году в собственность предприятия передали аэропорт Диксон. Все они имеют малую интенсивность полетов, и, как следствие, получаемые доходы не покрывают затраты на их содержание. Передача же в федеральную собственность должна решить все проблемы и самих аэропортов и позволит сдерживать рост стоимости авиаперевозок.
Ежегодно на свою деятельность ФКП «Аэропорты Красноярья» с учетом действующих и создаваемых филиалов будет получать 1,6 млрд рублей в рамках Федерального закона «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Расходная база содержания аэропортов учитывает необходимые мероприятия по капитальному ремонту основных производственных фондов, оснащению необходимым оборудованием и спецтранспортом, формированию организационной и штатной структуры для обеспечения обслуживания воздушных судов и пассажиров.