#НОРИЛЬСК. «Северный город» – В очередной раз на защиту прав потребителей встали специалисты управления Роспотребнадзора, норильчанину вернули деньги за некачественный товар, приобретенный в интернет-магазине, сообщили в пресс-службе ведомства.
На популярном маркетплейсе «Вайлдберриз» северянин заказал беспроводной паровой утюг стоимостью 2034 рубля. В течение первых дней эксплуатации в товаре обнаружились недостатки – текла вода из-под подошвы утюга, при глажке оставались мокрые следы на одежде. В связи с чем норильчанин решил отказаться от некачественной покупки и вернуть деньги.
Первая заявка на возврат была отклонена, а в ответе на вторую продавец выразил несогласие с браком и рекомендовал северянину сначала обратиться напрямую в сервисный центр.
Поскольку в Норильске нет сервис-центров, указанных в гарантийном талоне, покупатель не смог сдать утюг на диагностику. Тогда он решил обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор.
Специалисты управления подготовили проект искового заявления, который направили ИП Хохлову Е.А., после чего продавец вернул норильчанину полную стоимость покупки.
Ранее «Северный город» рассказывал, что норильчанин отсудил у маркетплейса 23 тысячи рублей за наушники.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.




















