#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Авиакомпания NordStar, принявшая участие в национальном проекте «Производительность труда», при поддержке экспертов Регионального центра компетенций в рамках нацпроекта улучшала процесс техобслуживания самолетов. Как сообщает Агентство развития малого и среднего предпринимательства Красноярского края, внедрение принципов бережливого производства позволило компании сократить время технического обслуживания воздушных судов на 2,5 часа, или 12,7 процента.
Заместитель технического директора, начальник цеха технического обслуживания авиакомпании NordStar, руководитель проекта Анатолий Каменев отметил, что компания довольна результатами полугодия.
«Мы довольны полугодовыми результатами внедрения проекта, убедились, что инструменты бережливого производства работают, теперь готовы тиражировать опыт пилотного потока и на другие процессы авиакомпании», – сказал он.
Согласно условиям участия в проекте, оптимизация производства должна уложиться в три года. Первое полугодие эксперты программы работают на пилотном потоке предприятия, впоследствии они будут координировать процесс удаленно.
«В крае уже 99 предприятий участвуют в нацпроекте, и мы слышим только положительные отзывы от руководителей и сотрудников предприятий. Благодаря внедрению инструментов бережливого производства предприятиям удается без дополнительных затрат оптимизировать производственные процессы», – подчеркнул заместитель руководителя Агентства развития малого и среднего предпринимательства края Сергей Демешко.
Норильские предприниматели тоже могут подать заявку на бесплатное участие в нацпроекте. Это можно сделать на портале производительность.рф. Необходимую консультацию предоставят в центре «Мой бизнес» по телефону 8-800-234-0-124.
Ранее мы рассказывали, что NordStar запустила для своих клиентов голосового ассистента и разрешила пассажирам менять класс полета за сутки до рейса.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.