#НОРИЛЬСК. «Северный город» – NordStar запустила в контактном центре голосового ассистента по вопросам расписания полетов, сообщили в пресс-службе авиакомпании.
Теперь можно самостоятельно, удобно и быстро узнать расписание, уточнить статус рейса, а также получить информацию об актуальном времени вылета в случаях сбойных ситуаций по метеоусловиям и иным причинам.
Как рассказали в авиакомпании, получить нужную информацию можно за несколько минут без ожидания ответа оператора – для этого при звонке по телефону контактного центра необходимо нажать цифру 1 в тональном режиме. После чего следует уточнить голосовому ассистенту, по какому рейсу или направлению необходима информация. Актуальные сведения на интересующую дату вылета будут предоставлены в местном времени.
Информация поступает голосовому ассистенту в онлайн-режиме из производственной системы авиакомпании и является достоверной как для отъезжающих пассажиров, так и для встречающих.
Отметим, что голосовой ассистент позволит единовременно предоставить свежую информацию большому количеству людей, что особенно актуально для норильчан в период длительных неблагоприятных метеоусловий в нашем аэропорту.
Подробнее об этой и других услугах, предоставляемых для пассажиров NordStar, можно узнать на сайте www.nordstar.ru, в контактном центре, в мобильном приложении авиакомпании, а также в билетных агентствах вашего города.
Ранее «Северный город» рассказывал, как авиакомпания помогла своим пассажирам бесплатно отправиться в город мечты, за сутки до вылета можно поменять класс обслуживания в авиалайнере.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.