#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Авиакомпания NordStar предлагает своим пассажирам новую услугу: возможность поменять эконом-класс на бизнес за 24 часа до вылета. Услугой можно воспользоваться через контактный центр, но не позднее чем за три часа до начала полета, если же до вылета остается менее трех часов, оформить услугу можно в аэропорту вылета, обратившись к представителю авиакомпании NordStar на стойке регистрации.
При повышении класса обслуживания пассажиру будет предоставлено размещение в салоне бизнес-класса, с комфортом на удобных креслах с широким шагом. Также клиенту авиакомпании, оформившему повышение класса обслуживания, будут доступны такие привилегии бизнес-класса, как улучшенный сервис, блюда из специального меню.
Оплата услуги производится при помощи банковской карты в автоматизированной системе платежей. Следуя голосовым инструкциям системы, пассажиры смогут самостоятельно, без участия оператора, ввести все необходимые данные и произвести оплату. Система является полностью безопасной, исключает участие третьих лиц и гарантирует полную сохранность данных банковских карт.
Стоимость услуги «Повышение класса обслуживания» начинается от пяти тысяч рублей и зависит от направления полета. Стоит учитывать, что услуга предоставляется только при наличии свободных кресел бизнес-класса на момент обращения пассажира.
Подробнее об услугах, предоставляемых пассажирам авиакомпании NordStar, можно ознакомиться на официальном сайте компании, в контактном центре, в мобильном приложении, а также в билетных агентствах вашего города.
Ранее «Северный город» рассказывал, что NordStar запустила акцию по исполнению желаний своих пассажиров и что авиакомпания вручила главный приз первому прибежавшему в благотворительном забеге «Норильск, беги со мной!».
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.