#НОРИЛЬСК. «Северный город» – По статистике ВТБ, отмечается значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. Число зумеров (поколение, родившееся с конца 90-х) в зарплатном портфеле банка за год выросло на 22%. Число молодых людей до 30 лет, получающих зарплату на карту ВТБ, увеличилось по итогам 2024 года.
По динамике прироста особенно выделяются две возрастные категории: 22–25-летние, их число выросло на четверть, и самая юная аудитория – 14–16 лет, где прирост составил 42%.
К зарплатным клиентам-зумерам относятся и студенты, получающие стипендии на карту. Оборот по карте у этой категории клиентов в среднем в 2,5 раза превышает регулярные начисления от образовательных учреждений.
По данным ВТБ, среди наиболее популярных продуктов у молодежи – депозиты (27%), кредитная карта (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%). Также зумеры пользуются возможностью пополнять кошелек игровой платформы через личный кабинет в онлайн-банке.
«Зумеры уверенно управляют деньгами и ценят сервис, который дает контроль и гибкость. Для них карта не просто способ получать зарплату, а полноценный инструмент для повседневных финансов. Простота, скорость и удобство – вот что особенно важно в этом возрасте», – отмечает Евгений Темяков, начальник управления «Зарплатные проекты» ВТБ.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.