#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Во время экскурсии ребятам рассказывают о техникуме, демонстрируют учебные пособия, используемые на занятиях, в том числе интерактивный анатомический стол «Пирогов» и анатомические арт-объекты, созданные его студентами.
На экскурсиях особым вниманием школьников, по словам Екатерины Кучер, преподавателя анатомии и физиологии с 16-летним стажем, конечно, пользовался прошлогодний подарок «Норникеля» – 3D-атлас человека с комплектом программ:

«С помощью интерактивного стола «Пирогов», – делится преподаватель, – наши студенты наглядно изучают строение организма человека, что на экскурсиях было продемонстрировано и школьникам. У всех групп «Пирогов» вызывал неподдельный, живой интерес и желание узнать больше. Я была приятно удивлена тем, как много они задавали вопросов. Надеюсь, что экскурсии не только обогатили ребят новыми знаниями, но и вдохновили их для начала продолжить образование в нашем техникуме».
Первой в этом году на Талнахской, 32, в конце января побывала группа «Юные биологи» из гимназии №48, которую можно считать медико-ориентированной. После экскурсии девятиклассница Дина Коробко на странице гимназии в соцсетях сообщила, что их группа узнала много нового именно по предмету «анатомия» с помощью интерактивного стола «Пирогов».

На девятиклассников из СШ №20 произвело впечатление то, что высокотехнологичное оборудование позволяет проверять знания по анатомии, отвечая на вопросы загруженных в него тестов. «Подобные формы изучения учебных дисциплин для студентов гораздо интереснее, чем иллюстрации в учебниках и макеты человеческих органов», – считают школьники. Кто-то из них уже планирует поступать в Норильский медицинский техникум, но есть и те, кто будет штурмовать Красноярский медуниверситет, где находится второй интерактивный «Пирогов». (Всего в крае их только два.)
Все февральские и мартовские экскурсанты Норильского медтехникума из школ №27, 36, 38, 41, 42, 43 с восхищением вспоминали не только «Пирогова», но и встречавших их студентов и преподавателей. Экскурсии для школьников вела Екатерина Владимировна Кучер, которая в свою очередь отметила, что всегда рада видеть целеустремленных и увлеченных молодых людей, готовых посвятить себя медицине. И добавила: «Я уверена, что подобные мероприятия играют важную роль в формировании будущих специалистов в области здравоохранения».
На дне открытых дверей 29 марта Екатерина Владимировна встречала потенциальных студентов вместе с второкурсниками, будущими фельдшерами и медицинскими сестрами. С ребятами из 201 группы они представили специально подготовленный стенд, посвященный изучению человеческого тела. Демонстрация строения основных органов и систем, таких как сердечно-сосудистая, дыхательная и нервная, по замыслу преподавателя, должна была показать значимость анатомии в медицине и повседневной жизни, а также вдохновить будущих студентов на изучение этой хоть и сложной, но важной дисциплины.

Вместе с Екатериной Кучер в дне открытых дверей приняли участие еще пять преподавателей. Руководитель местного штаба ВОД «Волонтеры-медики» Ханум Гилалова на своей площадке поделилась методикой оказания первой помощи. Ее коллеги рассказали о сестринском деле во всех аспектах: от разного рода инъекций до неотложной помощи и сестринского ухода за детьми и их реабилитации. Отдельный блок был посвящен общему уходу за пациентами от педагога с 19-летним стажем Олеси Поздняковой.
Кто из сегодняшних школьников в ближайшем будущем пополнит редеющие ряды норильского здравоохранения, покажет время. Педагоги единственного на территории образовательного учреждения медицинского профиля не сомневаются, что они на верном пути.
Ранее «Северный город» писал о том, что на базе Норильского медицинского техникума формируется медковоркинг.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.