#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Красноярский региональный центр финансовой грамотности объявил итоги краевого конкурса коротких видеороликов «Финансовые истории моей семьи» 2025 года. Всего поступило 530 заявок, из четырех номинаций самой популярной оказалась «Финансовая поэзия и песни».
По условиям конкурса участникам требовалось создать видеоролик и выложить его в социальной сети «ВКонтакте» в открытом доступе – на личной странице, аккаунте семейной команды или образовательной организации. Творческие идеи должны были касаться вопросов управления семейным бюджетом, финансовой безопасности, защиты от мошенничества, грамотного потребительского поведения, использования банковских продуктов и уплаты налогов.
Конкурс проводится в четырех номинациях: «Финансовая поэзия и песня», «Финансовая сказка», «Финансовая реклама», «Финансовый мультфильм». В двух последних категориях норильчане выступили вполне успешно.
Лучшую финансовую рекламу в группе авторов 11–16 лет создала команда «ФинГрам» норильской средней школы №40. Ученики 7а класса вместе с родителями сняли рекламный ролик о «легких» деньгах в интернете и о финансовом мошенничестве.
Семья Шипковых, представлявшая норильскую среднюю школу №1, завоевала второе место.
Такой же результат показала семья Портновых (средняя школа №40), выступавшая в конкурсе финансовых мультфильмов.
Ранее «Северный город» рассказывал, что преподаватели Норильской детской художественной школы отмечены наградами Международного профессионального союза.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.