#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Красноярский край вошел в топ-10 регионов страны по качеству внедрения платформы обратной связи по итогам 2024 года, набрав 590 баллов из 670. В рейтинге учитываются количество запросов через платформу, их обработка, оперативность и качество решения возникающих проблем.
Платформа обратной связи (ПОС) внедряется в Красноярском крае с 2021 года. За это время через сервис жители отправили более 339 тысяч сообщений. К системе подключено 4449 организаций: исполнительные органы, их подведомственные учреждения, органы местного самоуправления, администрации сельсоветов, сообщает пресс-служба регионального Министерства цифрового развития.
Обращения по широкому спектру вопросов можно направлять через виджеты в соцсетях «ВКонтакте» и «Одноклассники», официальные сайты госструктур, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе». Для отправки сообщения необходима учетная запись портала госуслуг.

В январе 2025 года в Красноярском крае посредством ПОС направлено более шести тысяч обращений, преимущественно они касались медицины – 4007 обращений. 209 раз поднимались вопросы благоустройства, 207 – содержания многоквартирных домов. О состоянии автомобильных дорог писали 180 заявителей.
Все поступившие обращения рассматриваются компетентными государственными или муниципальными службами, которые должны предоставить ответ в течение 30 дней. Пользователи могут контролировать процесс обработки своих обращений через личный кабинет на «Госуслугах» или в мобильном приложении.
Ранее «Северный город» рассказывал, что в Норильске можно получить онлайн еще шесть муниципальных услуг. На портале мэрии размещен перечень документов, которые нужно собрать и приложить к заявлению на «Госуслугах».
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.