#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Организация кол-центра позволила сократить время получения работниками средств индивидуальной зашиты и спецодежды. Для расширения числа абонентов два года назад и была придумана акция «Почетный абонент».
Как рассказал Дмитрий Асадчик, начальник отдела подготовки производства управления материально-технического снабжения «Норильскникельремонта», данные о том, когда и какую спецодежду можно получить, обычно направляются на участки.
«Но из-за человеческого фактора случаются накладки. Работников очень много, и, бывает, люди приезжают, но не всем хватает нужных размеров. Нужно дозаказывать доставку спецодежды, а это занимает время. Работникам придется прийти позже еще раз, – пояснил Дмитрий Асадчик. – Чтобы избежать подобных ситуаций и чтобы люди не тратили зря время, мы организовали службу кол-центра, где у сотрудников принимают индивидуальные заказы. Номер телефона 8-800-250-71-51 указан в буклетах и календарях, которые выдают работникам при трудоустройстве, он же отмечен в инфобуклетах, распространяемых через доски информации».
Теперь каждый сотрудник узнает у начальника участка перечень нужных ему СИЗ, обращается в кол-центр с этими данными; для него резервируют нужный комплект, а при посещении – выдают. Новый алгоритм почти свел на нет ситуации, когда человек не смог получить положенные ему СИЗ по независящей от него причине.
Дмитрий Асадчик также рассказал, что управление охраны труда постоянно тестирует новые виды спецодежды, регулярно предлагаются новые комплекты, некоторые пользуются особой популярностью у работников, а потому желающих их получить очень много. Это теперь также можно оперативно учесть. Кроме того, кол-центр позволяет собрать обратную связь: работники делятся, чем им нравится (или не нравится) та или иная одежда/обувь/СИЗ. Обращения можно высказать лично или направить сообщение в мессенджер по общему номеру 8-913-530-16-00. На эти отзывы в том числе опирается управление охраны труда, делая новые заказы.
«В кол-центр обращается много людей. Для сравнения: в прошлом году 10-тысячного абонента мы поздравляли в ноябре, сейчас – в сентябре. Особенно активна молодежь и пользуется новыми услугами. Кол-центр позволяет оперативнее решать вопрос выдачи СИЗ и спецодежды еще и потому, что наши операторы видят всю складскую базу, и мы можем выдать человеку комплект как в Центральном районе (на складе материально-технического обеспечения работников «Норильскникельремонта» в районе ЗЖБИ), так и в Талнахе (в «Норильскшатхсервисе»), в зависимости от того, где ему удобнее ее получить».
В этом году юбилейным, 10-тысячным абонентом стал Батраз Бзаров, электромонтер по ремонту и обслуживанию электрооборудования участка №146 производственного объединения «Норильскремонт». Его участок обслуживает подъемные механизмы ТОФ. Уроженец Осетии работает в Норильске чуть больше двух лет, «ННР» – второе место работы Батраза после Вооруженных сил РФ.
«Я в свое время окончил вуз на энергетика, приехал в Норильск работать по специальности. Коллектив принял очень хорошо, коллеги все профессиональные, и у нас товарищество, работаем единой командой», – делится удачливый абонент.
Батраз получил по своей заявке утепленную куртку, а еще – сертификат «Желанного гостя», чтобы без очереди получать спецодежду.
Молодой работник рассказал, что информацию о кол-центре ему передавал руководитель, а позже он сам увидел номер телефона в информационном бюллетене. «Юбиляр» считает, такой способ действительно экономит время, а неожиданная награда поднимает настроение.
Ранее «Северный город» писал, что норильские предприятия – лучшие в крае по охране труда.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.