#НОРИЛЬСК. «Северный город» – В течение года жители Красноярского края направили через платформу обратной связи 63 571 обращение. Итоги работы сервиса в уходящем году подвело Министерство цифрового развития региона.
Чаще всего вопросы касались здравоохранения (почти 40 тысяч обращений). Кроме того, традиционно актуальны темы состояния автомобильных дорог, благоустройства дворов и территорий общего пользования, а также работы общественного транспорта.
Напомним, что воспользоваться платформой обратной связи могут все зарегистрированные пользователи портала «Госуслуги». Кроме того, задать вопрос можно и с помощью специальных баннеров «Госуслуги. Решаем вместе», размещенных на официальных сайтах и страницах в соцсетях государственных органов власти, органов местного самоуправления и подведомственных им учреждений. Также можно установить мобильное приложение «Решаем вместе». По каждому вопросу ведомства обязаны дать ответ в течение 30 дней, по некоторым – в срок до десяти дней.
Ранее «Северный город» рассказывал, что Единый контакт-центр правительства Красноярского края с 1 июля ввел в эксплуатацию новые сервисы. Теперь по номеру 122 можно будет узнать статус заявления, поданного в МФЦ и в краевое управление социальной защиты населения.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.