#НОРИЛЬСК. «Северный город» – В течение первого квартала 2023 года на номер 122 единого контакт-центра правительства Красноярского края от жителей региона поступило 104 846 обращений. Больше половины этих вызовов обработано автоматически, сообщает Министерство цифрового развития региона.
Чаще всего жители Красноярья звонят на короткий номер 122 по вопросам здравоохранения. В частности, это касается записи на вакцинацию или прием к врачу, оформления больничного листа, обеспечения лекарствами. Кроме того, номер 122 активно используют для записи в МФЦ, получение консультаций по частичной мобилизации и работе органов власти.
Как отметили в министерстве, с ноября прошлого года на номере 122 используется интеллектуальная голосовая система и интерактивное меню. Это обеспечивает маршрутизацию звонков на любую тему и при любом количестве ведомств, работающих в системе. Чтобы система классифицировала вызов, звонящий может описать тему разговора в свободной форме. Больше не нужно прослушивать долгое меню, чтобы выбрать нужную кнопку, соответствующую запросу.
Отдельно в меню вынесена только одна тема – частичная мобилизация и служба по призыву, она осталась в голосовом меню под кнопкой «1». Все оставшиеся темы обрабатывает роботизированная система. В случае если робот не распознает речь говорящего, он переводит звонок на оператора.
За все время работы единого контакт-центра с 2020 года на номер 122 поступил уже 1 миллион 677 тысяч звонков, причем большая часть звонков сейчас обрабатывается автоматически, без участия оператора.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.