#НОРИЛЬСК. «Северный город» – В зимнее время задержки рейсов – явление нередкое. Но если рейс задерживается, пассажиры имеют право на бесплатное питание, гостиницу или денежное возмещение, рассказал на своем сайте Роспотребнадзор.
«При задержке рейса пассажир имеет право на бесплатное предоставление ему перевозчиком дополнительных услуг», – говорится в сообщении.
В перечень таких услуг входит хранение багажа, прохладительные напитки, если задержка составляет более двух часов – два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте, а для пассажиров с детьми младше семи лет – комната матери и ребенка.
При задержке отправления более чем на четыре часа пассажиров обязаны обеспечить горячим питанием. Если рейс будут откладывать и дальше, то горячее питание должны предоставлять днем каждые шесть часов, ночью – каждые восемь часов.
Если рейс задерживается на восемь часов днем или на шесть часов ночью, пассажиров обязаны не только поселить в гостинце, но и обеспечить им трансфер из аэропорта и обратно.
При этом в случае задержки рейса пассажиры имеют право вообще отказаться от полета и потребовать возместить им понесенные убытки и компенсировать нанесенный моральный вред, заявили в Роспотребнадзоре.
Ранее мы рассказывали, что в 2022 году авиакомпания NordStar поставила рекорд по количеству перевезенных пассажиров.