#НОРИЛЬСК. «Северный город» – В Едином контакт-центре (ЕКЦ) Красноярского края с 1 ноября обновили голосового помощника. Об этом сообщили в региональном Министерстве цифрового развития.
Теперь жителям региона не придется прослушивать долгое меню, чтобы выбрать нужную кнопку. Виртуальный ассистент сам направляет звонки в ведомства на основании высказывания абонента в свободной форме.
Единственная тематика, которая вынесена в меню отдельно, – частичная мобилизация. Она осталась под кнопкой «1».
Остальные темы робот обрабатывает самостоятельно. В их числе: вопросы по здравоохранению, по текущей социально-экономической ситуации, предпринимательству и социальной политике, работе МФЦ и Пенсионного фонда и другие.
Если робот-ассистент не понимает речь говорящего, то переводит человека на оператора, который либо поможет самостоятельно, либо перенаправит в необходимое ведомство для подробной консультации.
«Голосовой помощник выслушает ваш вопрос и направит звонок в службу, компетентную в данном вопросе, или переключит на другую роботизированную систему, например, для записи на вакцинацию или в МФЦ», – рассказал Николай Распопин, министр цифрового развития Красноярского края.
Отметим, что за весь период работы ЕКЦ на номер 122 поступило уже около 1,5 миллиона звонков, почти половина из них обрабатывается в автоматическом режиме, без участия оператора.
Ранее «Северный город» рассказывал о том, что система оповещения «112» поможет поиску пропавших в тундре людей – скачать приложение можно на Play Маркет и App Store; МЧС откроет в Арктике еще четыре спасательных центра – один из них развернется в Диксоне; в Норильске в 2023 году может появиться вытрезвитель на 20 коек – всего по Красноярскому краю планируют открыть четыре подобных учреждения.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.