#НОРИЛЬСК. «Северный город» – В Агентстве развития Норильска (АРН) пройдет обучение для горожан, заинтересованных в развитии туризма на территории и создающим авторские туры. Воркшоп по продвижению туристического бренда в социальных сетях проведет Павел Макаров.
Тренинг «Узнаваемый туристический бренд под ключ: упаковка, продвижение, продажа» пройдет при поддержке АРН 28 и 29 марта. Он адресован туристическим компаниям и туроператорам, собственникам travel-бизнесов, маркетологам и PR-менеджерам, которые разрабатывают и запускают авторские туры.
Обучение будет полезно всем, кто заинтересован в развитии внутреннего и въездного туризма.
Проведет воркшоп Павел Макаров. Он автор тревел-проекта «Путешественник в костюме», основатель маркетингового агентства Webteg, путешественник. Павел объехал 77 стран, участвовал в экспедициях в труднодоступные точки России, продвинул более 70 брендов, в числе которых ТРК «Арктический».
20-летний опыт Павла Макарова в сфере путешествий и вывода на рынок брендов позволит ему рассказать о готовых стратегиях продвижения и позиционирования турпродукта, а также давать подробный разбор упаковки вашего бизнеса и рекомендации по его улучшению.
«Я стараюсь в каждой стране изучить изнанку туристического продукта как с точки зрения бизнеса, так и с позиции клиента. И конечно, заимствую самые лучшие механики, инструменты и стратегии, чтобы поделиться с вами», – отмечает Павел Макаров.
В целом занятие предлагает пошаговые инструкции и механизмы по привлечению клиентов в сфере туризма. В программе воркшопа – план действий по созданию и развитию туристического бренда в digital-среде и социальных сетях, актуальные в 2022 году схемы «упаковки» бренда.
Благодаря интенсиву слушатели научатся позиционировать свое дело на рынке, создавать продающие аккаунты, познакомятся с известными мировыми кейсами в сфере туризма и секретами их популярности.
Занятия проводятся 28 и 29 марта в креативном пространстве АРН по адресу ул. Комсомольская, 33а, 2-й этаж.
Регистрация по ссылке обязательна.
Время лекций – с 10:00 до 18:00.
Ранее мы рассказывали об «Азбуке предпринимателя», которую провело АРН в марте 2022 года, а также о финалистах конкурса на создании концепции по реновации Норильска к 2035 году.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.