#НОРИЛЬСК. «Северный город» – В самых известных банках, входящих в топ-30, со следующего года начнут трудиться роботы. Искусственный интеллект будет выполнять разные задачи как с людьми, так и с документами.
С 2021 года банки планируют внедрить программы, которые будут считывать эмоции клиентов. Роботы смогут делать это и во время телефонного разговора, и при посещении человеком офиса кредитной организации, пишут «Известия».
Алгоритмы будут давать подсказки операторам для большего расположения клиента. Такие умные технологии будут использовать как во время телефонных звонков, так и в момент общения с сотрудником отделения банка.
Другой банк внедрит робота, который будет подсказывать операторам сценарии разговора. Программа сможет выявлять ключевые фразы в диалоге, понимать потребности клиента и улавливать, насколько правильно сотрудник предлагает услуги.
Кроме робоов для чтения эмоций и ожиданий клиентов банки также планируют внедрить пилоты по распознаванию документов и алгоритмы по работе с новыми экосистемами. Еще одна кибертехнология будущего года – компьютерное зрение. Оно поможет сопоставлять людей в жизни и на фотографиях в паспортах. Это позволит повысить безопасность персональных данных и будет использоваться для подтверждения личности клиентов.
Всего, отмечает источник, в следующие два года банки из топ-30 планируют внедрить около 600 роботов.