#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Две золотые статуэтки экспертное жюри присудило «Норникелю» за «Лучший печатный отчет» и «Лучший дизайн печатного отчета», сообщает пресс-служба компании.
Шестой год подряд «Норникель» становится лауреатом престижного международного конкурса в американском Далласе. В прошлом году отчет об устойчивом развитии компании также получил две золотые статуэтки MarCom Awards, отчет за 2017 год удостоился двух платиновых наград. И вот – очередное признание.
«Этот трудный год нам показал, насколько важно выстраивать бизнес в соответствии с высочайшими требованиями принципов устойчивого развития. Награда MarCom Awards – очередное свидетельство того, что мы движемся в правильном направлении. Мы выигрываем эту премию не первый год, но ценности для нас она никогда не теряет. Эти статуэтки символизируют признание усилий нашей команды делать качественные отчеты об устойчивом развитии, доносить до мировой общественности наши цели и наши успехи в этом направлении», – отметила директор департамента устойчивого развития «Норникеля» Светлана Ивченко.
Отметим, награда MarCom Awards присуждается за выдающиеся достижения в области маркетинга и коммуникаций, а также за творческий подход и усердный труд. Конкурс проводится ежегодно Ассоциацией профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP). Каждый год в нем принимают участие более шести тысяч компаний со всего мира.
Экспертное жюри оценивает концепцию материала и его исполнение. Причем анализируются все каналы и форматы изготовления и распространения информации: печатные, онлайн-публикации, видеопродукция и стратегические коммуникации.