#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Наш портал продолжает проект, который интересен и полезен всем и каждому. В специальной подборке мы публикуем вопросы, с которыми сталкиваются многие и прилагают немало усилий, чтобы получить на них компетентные ответы. Партнеры нашего проекта – авторитетные в городе эксперты: адвокаты, нотариусы, специалисты в сфере защиты прав потребителей, недвижимости и другие.
Эксперт: «Почта России»
Вопрос: Что делать, если потерялось почтовое отправление?
Ответ: Проверьте статус своего письма или посылки по трек-номеру. Если информации по статусу отправления нет либо статус длительное время не обновлялся, ваше письмо или посылка не доставлены, а срок пересылки истек, вы можете инициировать розыск отправления.
Чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на соответствующей странице https://www.pochta.ru/claim «Почты России». Можно обратиться лично в любое почтовое отделение, в этом случае нужно предоставить: заявление на розыск отправления по России или международного отправления; чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки); удостоверение личности.
Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение шести месяцев с даты отправки, а заявления на розыск международных EMS-отправлений – в течение четырех месяцев.
Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).
О результатах поиска «Почта России» сообщает заказным письмом на почтовый адрес либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении.
Срок рассмотрения жалобы или претензии и предоставления письменного ответа составляет: пять дней на претензии в отношении почтовых отправлений и почтовых переводов, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта; 30 дней в отношении всех других внутренних почтовых отправлений и почтовых переводов, а срок рассмотрения претензий по международным почтовым отправлениям может составлять от 30 до 90 дней в соответствии со Всемирной почтовой конвенцией.
В случае если отправление не удалось разыскать, выплачивается компенсация. Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель, также он имеет право отказаться от возмещения в пользу получателя либо иного доверенного лица.
За подробной информацией можно обратиться в службу поддержки «Почты России» по телефону 8-800-1-000-000.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.