#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Теперь пассажиры с питомцами могут указать вид, описание и кличку животного в билете. Сведения появятся и в распоряжении проводника РЖД в специальном приложении. Это поможет сотрудникам компании искать и идентифицировать животных.
Представитель РЖД уточнил РИА Новости, что такая опция есть только в приложении на платформе Android, в утилите для iOS этого нет. На сайте и в его веб-версии пока подобные инновации тоже отсутствуют, но планируются.
«Мы обновили приложение «РЖД Пассажирам», добавив новые опции. Например, при оформлении перевозки питомца теперь можно указать его вид, описание и кличку, чтобы проводник вагона был проинформирован о перевозке конкретного животного», – пояснили в «Российских железных дорогах».
Приложение «РЖД Пассажирам» в начале декабря 2023 года удалили из App Store, но уже установленные версии работают. Утилита на платформе Android остается доступной для скачивания, поэтому компания делает там обновления.
Ранее «Северный город» рассказывал о внедрении новой технологии, позволяющей улучшить качество связи в российских поездах.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.