#НОРИЛЬСК. «Северный город» – В Кузбассе прошел двухдневный Международный туристический форум по промышленному туризму «ПромПРИЕМ». Участники мероприятия обсудили векторы развития международного промышленного туризма и наставничества, успешные кейсы экскурсионных программ и проектов России и зарубежья. Представительницей от нашего города стала сотрудница Агентства развития Норильска, специалист направления «Развитие туризма» Екатерина Болтачева.
«Промтуризм способствует осознанию норильчанами собственной идентичности и уникальности через историю своей территории и перспективы ее развития, помогает в профориентации школьников, способствует повышению лояльности жителей к местному производству, вдохновляет на создание особенных продуктов с северным характером», – отметила Екатерина Болтачева.
Более года назад АРН запустило промышленные экскурсии для горожан. На сегодня норильчанам и гостям города доступны маршруты уже на семь предприятий – самые северные теплицы, Норильский молокозавод, Заполярный пищевой комбинат, самая северная майнинговая ферма, Норильский хлебозавод, Норильская пивоваренная компания и уникальный подземный учебный полигон шахты «Ангидрит» рудника «Кайерканский».
На форуме Екатерина Болтачева презентовала проект интеграции информационно-музейных экспозиций предприятий города Норильска в программы промышленного туризма. Она отметила, что производственная экскурсия длится от часа до трех. Конечно, этого времени не хватает для глубокого погружения в историю, специфику и перспективы того или иного предприятия. Помочь решить задачу позволит интеграция информационно-музейных экспозиций предприятий в промышленные маршруты.
«В рамках проекта мы планируем создание визит-центра промтуризма, который станет местом встречи и проведения инструктажей по технике безопасности для экскурсионных групп, территорией проведения лекций, мастер-классов и иных образовательных событий в производственной тематике, точкой продажи сувенирной продукции. В настоящее время команда экспертов занимается выработкой единого стиля экспозиций, сочетающего в себе фирменный стиль туристско-рекреационного кластера «Арктический» и подчеркивающего при этом уникальность каждого конкретного предприятия», – рассказала Екатерина Болтачева.
Ранее «Северный город» рассказывал, что в Академии креативных индустрий начался новый творческий сезон.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.