#НОРИЛЬСК. «Северный город» – В последний летний месяц жители Красноярского края направили через платформу обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» 4862 сообщения. Об этом рассказали в Министерстве цифрового развития края.
Большая часть обращений традиционно касается сферы здравоохранения. Кроме того, много вопросов связано с состоянием автомобильных дорог, с благоустройством и работой общественного транспорта. С начала года через платформу было направлено более 36 тысяч сообщений.
«Любое обращение не остается неотвеченным. И меры реагирования ответственные ведомства принимают оперативно», – сообщили в ведомстве.
Направить свои замечания и предложения на платформу можно через портал госуслуг и с помощью виджетов (баннеров), которые размещены на официальных сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и госучреждений. Кроме того, можно использовать мобильное приложение «Решаем вместе»: в нем можно отследить статус обработки сообщения и дать оценку полученному ответу или решению.
Ранее «Северный город» рассказывал о том, что в Норильске планируется отремонтировать улицу Севастопольскую и облицевать комплексными панелями фасады шести домов на улице Мира.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.