#НОРИЛЬСК. «Северный город» – «Почта России» запустила новый сервис, с помощью которого доставку посылки может оплатить получатель. Раньше он работал только в мобильном приложении «Почты» на операционной системе Android, но теперь также доступен на iOS и на сайте компании.
В приложении «Почты» зарегистрировано больше семи миллионов человек, из них 33 процента использует iOS. На сайт ежемесячно заходят 35 миллионов человек. Чаще всего новой услугой пользуются продавцы товаров в социальных сетях (44,5 процента сегмента) и на платформах с частными объявлениями (38 процентов сегмента). Также сервис актуален для тех, кто просто хочет отправить посылку родственникам или друзьям, но по какой-то причине не может оплатить доставку.
«Благодаря этой услуге отправитель может быть полностью уверен, что покупатель заинтересован в товаре, а получатель – в том, что ему отправят и доставят посылку», – отметил Артем Степин, директор по маркетингу и развитию продуктов АО «Почта России».
Воспользоваться сервисом можно при оформлении заказа через мобильное приложение «Почты России» или на сайте pochta.ru. При выборе способа оплаты отправителю нужно указать, что платит получатель, и на заключительном этапе оплаты поделиться с ним ссылкой на онлайн-платеж. Получатель переходит по ней, регистрируется или авторизуется в мобильном приложении «Почты» или личном кабинете на сайте pochta.ru, совершает платеж и получает уведомление.
Если отправитель по каким-либо причинам не передаст оплаченную получателем посылку в почтовое отделение в течение последующих 72 часов, деньги за доставку вернутся на карту получателя.
Ранее «Северный город» рассказал о том, что процент по вкладам в российских банках вернулся к допандемийному уровню.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.