#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Слишком холодный июнь внес свои коррективы в работу Заполярного транспортного филиала. Пока суда, прибывающие по Северному морскому пути, разгружаются на рейде. В полную силу морские причалы заработают лишь тогда, когда после паводка будут восстановлены крановые пути, по которым перемещаются портальные краны. Вернуть инфраструктуру порта в должный вид перед началом летней навигации мешают глыбы льда, оставшиеся после ледохода.
Дудинский морской порт знаменит тем, что ежегодно затапливается во время паводка. Портальные краны и грузы на этот период поднимают выше, рельсы разбирают. Затем убирают ил и грязь, оставшиеся после ледохода, и восстанавливают железнодорожные пути. Сделать это в обычные сроки в этом году не удалось. Хотя вода постепенно отступает от морских причалов и работы по уборке песка и грязи уже начались, но остаются завалы нетающих ледяных глыб. Причиной, судя по всему, является слишком холодное начало лета на Таймыре.
Чтобы расчистить пути ото льда, в район ППК-1 (производственно-перегрузочный комплекс №1) спустили первый мобильный кран. Железнодорожная ветка – важная артерия порта, без нее погрузочно-разгрузочные работы были бы крайне сложны. Скоро порт заработает в полную силу, но дату прибытия первого судна непосредственно к причалу пока не называют.
Паузу между зимней и летней навигацией портовики использовали для проведения субботника и более активного внедрения программы «Шаг вперед» по улучшению быта силами сотрудников. В июне преобразились участки дорог в районе товаро-перевалочного и автотранспортного комплексов, обновлена демаркация объектов, убраны металлолом и мусор, скопившиеся за зиму.
Ранее мы писали об окончании зимней навигации.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.