#НОРИЛЬСК. «Северный город» – В коридорах Норильского управления социальной политики населения – аншлаг. В период пандемии здесь принимали строго по записи, с 25 августа открылся прием по живой очереди.
Электронная очередь вновь в действии. Соцзащита Норильска возобновила прием в обычном режиме. Каждый, кто приходит в учреждение, берет талон по одному из четырех направлений: справки; меры социальной поддержки; дети войны; инвалиды I группы и ветераны ВОВ.
До 25 августа в связи с неблагоприятной эпидобстановкой в клиентских службах территориальных отделений социальной защиты населения личный прием граждан был временно ограничен.
Сегодня одновременно в нескольких кабинетах специалисты управления, в том числе клиентская служба, принимают норильчан, как говорится, вживую. Народ терпеливо дожидается своей очереди. Практически все в масках. Дело двигается небыстро: вопросы у горожан индивидуальные, специфические, каждый требует детальной проработки.

За первый день примут максимум сотню. Людей так много, что к 14 часам 25 августа уже прекратилась выдача талонов: та самая сотня набралась еще до обеда.
Самыми популярными вопросами ведомства у населения являются такие, как оформление льгот по оплате коммунальных услуг и жилищных субсидий по доходам, меры социальной поддержки семей с детьми и беременных женщин, ветеранов, инвалидов, пенсионеров, оформление званий ветерана труда, социальной карты Красноярского края, а также адресная помощь гражданам, находящимся в тяжелой жизненной ситуации.