НОРИЛЬСК. «Северный город» – В бортовых аптечках самолетов NordStar запасён комплект СИЗ, а также средства для быстрого реагирования в случае выявления симптомов заболевания у пассажиров на борту. Авиакомпания NordStar просит пассажиров со всей серьезностью отнестись к соблюдению мер, предусмотренных нормативными документами Росавиации и Роспотребнадзора.
Авиакомпания NordStar усилила меры безопасности для пассажиров и экипажей по предотвращению новой коронавирусной инфекции.
Правила разработаны и рекомендованы Росавиацией и Роспотребнадзором и в основном касаются сервисного обслуживания и пассажирского салона.
Салон самолета теперь более тщательно убирают после каждого рейса, для этого используют дезинфицирующие средства вирулицидного действия. Особое внимание при уборке уделяют всему, к чему притрагиваются пассажиры: откидным столикам, подлокотникам, ручкам дверей и другим контактным поверхностям.
На борт не допустят пассажиров без защитных масок и перчаток – об этом позаботятся еще на входе в терминалы аэропорта, где обязательны контрольные проверки. К слову, в NordStar для июньских рейсов уже закупили 80 тысяч одноразовых медицинских масок.
Пассажирам, пользующимся услугами авиакомпании, настоятельно рекомендуют ответственно подойти к полету:
«Убедиться в наличии масок и перчаток для себя, следующих вместе с вами пассажиров и провожающих лиц», – сообщает пресс-служба.
При этом, если полет длится более трех часов, одноразовую маску спустя три часа потребуется сменить, к многоразовой маске необходимо иметь запасные сменные фильтры.
В компании сообщают, что всем пассажирам нужно быть готовыми пройти дополнительные профилактические процедуры. К таковым относится бесконтактная термометрия. Людям с повышенной температурой тела улететь не удастся.
«При повышенной температуре, не связанной с инфекционными и вирусными заболеваниями (например, зубная боль или иные воспалительные процессы в организме), пассажирам рекомендуется заранее обратиться в медпункт аэропорта для получения медицинского освидетельствования и исключения рисков недопуска на борт», – значится в нормативных документах компании.
При входе в самолет пассажирам проведут дезинфекцию рук. Далее попросят убрать верхнюю одежду и ручную кладь на багажные полки и без особой уважительной причины больше к ним не притрагиваться.
Для соблюдения данных требований и удобства пассажиров авиакомпания рекомендует:
— заранее подготовиться к посадке в самолет и полету: надеть средства индивидуальной защиты (маски и перчатки);
— освободить руки для удобства дезинфекции при посадке, заранее упаковать верхнюю одежду, если это позволяют сделать погодные условия в аэропорту вылета;
— перед тем как убрать на багажную полку ручную кладь, достать все необходимое на время полета и убрать в карман впереди стоящего кресла;
— в течение всего полета оставаться с пристегнутыми ремнями безопасности и минимизировать передвижение по салону воздушного судна для исключения контактов с другими пассажирами.
В течение рейса всех обеспечат дезинфицирующими салфетками. Бортовые аптечки авиакомпании NordStar укомплектованы средствами на случай обнаружения пассажира с подозрением на заболевание, в том числе бесконтактными термометрами и нужным запасом средств индивидуальной защиты (с учетом длительности полета).
Во время полета экипаж регулярно дезинфицирует ручки, выключатели и другие контактные поверхности в салоне. Каждые два часа обязательна влажная обработка поверхностей в бортовой кухне и санитарно-гигиеническом блоке.
«Высокотехнологичные фильтры НЕРА, которыми оснащены воздушные суда авиакомпании NordStar, позволяют полностью обновлять воздух в салоне каждые две-три минуты, минимизируя распространение микробов и бактерий и очищая воздух с максимальной эффективностью в 99,9%», – говорится в пресс-релизе компании.