Учения прошли в аэропорту Красноярска и были направлены на отработку действия экипажа на случай если у кого-то из пассажиров обнаружатся симптомы острого инфекционного заболевания.
Учения прошли на территории международного аэропорта Красноярск при участии управления Роспотребнадзора по Красноярскому краю, Министерства транспорта Красноярского края, Центра гигиены и эпидемиологии в Красноярском крае и представителей медицинских и других профильных учреждений региона, сообщает пресс-служба NordStar.
Во время учений экипажи отрабатывали действия, которые необходимо будет предпринять при обнаружении у пассажиров признаков острого инфекционного заболевания. Причем в воздухе вся ответственность ложится на плечи летного состава, а вот на земле нужно быстро сработать уже вместе со специалистами профильных учреждений и организаций. В частности, было отточено взаимодействие членов экипажа авиакомпании NordStar с сотрудниками Роспотребнадзора, проведена учебная раздельная эвакуация зараженного и здоровых пассажиров, внутренняя и наружная дезинфекция воздушного судна и другие обязательные предупредительные процедуры.
Как сообщили в авиакомпании, на всех рейсах ежедневно принимают предупредительные меры безопасности. Во время полета всех пассажиров обеспечивают дезинфицирующими средствами, а после выполнения рейса проводится уборка и дезинфекция салона воздушного судна.
«Все члены летных экипажей NordStar обучены мерам предупреждения распространения особо опасных инфекций, включая вирус COVID-19, а бортовые аптечки укомплектованы всеми необходимыми средствами для своевременного выявления пассажиров с признаками заболеваний и для предупреждения распространения вируса в пределах пассажирского салона воздушного судна», – сообщает пресс-служба авиакомпании.
Принимая во внимание эпидемиологическую обстановку в мире, авиакомпания NordStar сняла ограничения на возврат билетов, приобретенных с 15 января по 10 апреля 2020 года на рейсы с датой вылета с 1 февраля по 31 мая включительно.