Мост через вторую протоку реки Норильской ввели в эксплуатацию. На реконструкцию строения ушло около полутора лет. Новый мост стал не только современнее, но и шире.
Мост, построенный в 1963 году, давно отработал свое, говорят специалисты. Срок такому строению 50 лет. Этот простоял дольше. К моменту начала реконструкции он уже находился в аварийном состоянии. Все началось в мае прошлого года. Большая часть времени ушла на буровые работы. Которые, к слову, оказались и самыми дорогими из всего перечня.
«При строительстве использовали буронабивные сваи. Их длина около 30 метров. Поэтому мост будет очень устойчиво стоять на опорах», – отметил Кирилл Кривенко, главный специалист технического отдела МКУ «Норильскавтодор».
Предыдущий мост был двупролетный и держался на деревянных опорах, новый – однопролетный на металлических опорах. Длина строения – 25 метров, ширина проезжей части – 8 метров. Кроме того, он стал шире – сконструированы два технических прохода по 0,75 метра. Проектные и строительные работы выполняла красноярская фирма «СПБ Мост». Подрядчик проверенный, его силами провели реконструкцию подобного строения у ТЭЦ-1 и в следующем году планируют обновить мост на улице Октябрьской.