Разработчики уже исследовали территории Норильска и Дудинки: общались с представителями «Норникеля», чиновниками, общественниками, архитекторами, предпринимателями, студентами и краеведами, чтобы понять, какими смыслами жители наделяют Большой Таймыр, в чем видят потенциал, в том числе туристский, а также посетили главные достопримечательности Таймыра – озеро Лама и плато Путорана. Кроме того, на площадке АРН они провели стратегическую сессию с горожанами для генерации идей, которые могут лечь в основу будущего бренда.
В ближайшее время экспертам предстоит подготовить несколько вариантов бренд-стратегии ТРК «Арктический». Впоследствии на основе одной из них разработают брендбук. Итоги работы «АСмысл» презентует в ноябре.
Напомним, проект туристско-рекреационного кластера «Арктический» разработан Агентством развития Норильска, администрацией города и Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района. Он подразумевает объединение туристических направлений Большого Таймыра: круизный, событийный, экологический, этнографический, культурно-познавательный и промышленный. Туркластер включает реализацию нескольких инвестиционных проектов, среди которых: модернизация дорог и причалов на реках Норильская и Дудинка, строительство гостиниц, создание этнодеревни в Дудинке.
Основная задача брендирования трех территорий в составе кластера – их объединение. Анализ Интернет-запросов показывает, что для многих потенциальных туристов Таймыр, Норильск и плато Путорана – это самостоятельные, не связанные между собой географические точки. Бренд позволит «подружить» территории и сделать их продвижение более эффективным. Еще одна цель – привлечение инвесторов для модернизации инфраструктуры и, как следствие, повышение качества предоставляемых услуг, сообщает пресс-служба АРН.