#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Работа «Госуслуг» может измениться таким образом, чтобы вместо отдельных сервисов предлагать пользователям решение конкретной жизненной ситуации в три клика. Об этом рассказал вице-премьер РФ Дмитрий Григоренко.
«Все, что касается цифровизации государства, делается прежде всего для наших граждан: чтобы они почувствовали другое качество услуг и решения вопросов. Мы обсуждали новый подход к созданию цифровых сервисов для решения жизненных ситуаций россиян. То есть не через отдельную услугу, а через кейс или набор услуг, который формирует жизненную ситуацию, решение которой можно получить на портале «Госуслуги» через три клика», – сообщил он в интервью РИА Новости.
В среднем на каждую жизненную ситуацию приходится порядка 20 услуг, пояснил он. Сейчас на портал выведено около 1,5 тысячи услуг для 110 миллионов человек. Задача – сделать пользование порталом и получение услуг более удобным: больше проактивных услуг и возможность выйти на них через выбор определенной жизненной ситуации.
Ранее мы рассказывали, что на «Госуслугах» появились студенческие билеты и зачетки.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.