#НОРИЛЬСК. «Северный город» – В преддверии третьего бизнес-форума Агентство развития Норильска (АРН) организовало уроки сервиса представителям продуктового ритейла и бьюти-индустрии города. Занятия провели эксперты-практики Надежда Кучер и Анастасия Петянкина.
Они отметили серьезные перемены в этих сегментах рынка: экономика потребления уступила место экономике впечатлений. Поэтому эмоции, которые испытывают посетители, теперь играют ведущую роль.
«На протяжении трех лет форматы продуктового ритейла меняются во всем мире, в том числе в России. Это происходит из-за активного развития онлайн-торговли и смены модели потребления. Сфера ритейла все больше и больше подстраивается под потребителя, под новое поколение с его актуальными привычками и запросами. Поэтому очень важно смотреть на ситуацию глазами клиента, проявлять заботу о клиенте, – говорит Надежда Кучер. – Второй ключевой аспект – это работа в команде: важно выстраивать взаимодействие, учиться слышать друг друга, понимать значимость мнения каждого, поддерживать проактивность сотрудников».
Недостаточным сегодня является и уровень сервиса, который демонстрировала бьюти-сфера еще лет пять назад.
«Среди трендов индустрии – осознанное управление впечатлениями клиентов, подлинность, эмоциональность, персонализация, формирование личных брендов мастеров, поскольку люди реагируют на людей», – рассказала на мастер-классе Анастасия Петянкина.
Она предложила участникам занятия пройти путь клиента бьюти-салона, чтобы научиться осознанно управлять впечатлениями.
Ведущие мастер-классов помогли участникам осознать сильные стороны своих брендов и убедиться в том, что на любую проблему можно смотреть как на возможность для улучшения.
«Встречи с опытными коучами, профессионалами своего дела дают норильским предпринимателям вдохновение для развития и переосмысления ценности их бизнесов, способствуют формированию команд и профессиональных сообществ, – подчеркивает Оксана Бруяка, специалист направления «Развитие бизнес-среды» АРН. – Мы в агентстве ожидаем, что знакомство с трендами продуктового ритейла и бьюти-индустрии будет способствовать повышению эффективности и качества сервиса в супермаркетах и салонах красоты нашего города».
Эти и многие другие интересные для развития бизнеса темы 2 декабря обсудят участники норильского бизнес-форума. Познакомиться с программой и спикерами, а также зарегистрироваться на мероприятие можно на сайте форума и в чат-боте.
Ранее «Северный город» также приглашал норильчан принять участие в фестивале «Полночь», организованном АРН при поддержке компании «Норникель». Событие состоится 2 декабря и приурочено к началу полярной ночи.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.