#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Рост товарооборота за время пандемии составил 10 процентов. При этом общее число покупок – количество чеков – уменьшилось на 4 процента. Такие данные со ссылкой на исследования специалистов крупной торговой сети приводит «АИФ-Красноярск».
Рост ожидаемо показали одноразовые маски – на 192 процента, влажные салфетки – на 47 процпнтов, антибактериальные гели для рук – на 395 процентов. Из продуктов особым спросом пользовались куриные яйца первой категории, а также хлебные изделия без глютена – прирост составил целых 1095 процентов.
Как отмечается, в целом жители края стали чаще приобретать товары для здорового питания. А кроме того, стали потреблять меньше крепкого алкоголя. Например, водка объемом 0,5 литра потеряла около 6 процентов товарооборота. А вина, наоборот, выросли в объемах продаж.
«Люди стали реже ходить в магазины, боясь лишний раз выйти из дому даже за продуктами. Как следствие – стали больше закупать товаров впрок», – рассказала и. о. руководителя отдела по развитию покупательского опыта торговой сети Наталья Худякова.
Пандемия, по ее словам, повлияла и на состав потребительской корзины. Товары, которые обычно покупатели приобретали для обедов или перекусов в офисе, уступили свое место продуктам, из которых чаще готовят дома. Например, быстрорастворимый кофе потерял 260 позиций в топе категорий, опустившись с 252-го на 512-е место. При этом турки для кофе и зерновой кофе поднялись в среднем на 50 позиций, так как люди теперь предпочитают варить кофе сами.
«Вообще большинство продуктов, которые используются при приготовлении разных блюд, также показали рост. Различное мясо, рыба, овощи. Интересно, что снизился интерес к магазинному фаршу, но выросли продажи мясорубок», – отметила Наталья Худякова.
Ранее «Северный город» сообщал, что за последний месяц больше всего подорожали огурцы и помидоры.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram.