#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Специалисты международной консалтинговой компании Deloitte «Медиапотребление в России – 2020» выяснили, какая реклама больше всего раздражает россиян. Большая часть респондентов указала на рекламу, которая затрагивает их личное пространство, а именно телефонные звонки.
Эксперты выяснили, что телефонная реклама докучает россиянам значительно больше, чем нативная (естественная). К последней они относятся терпимее.
Так, 11 процентов респондентов лояльно относятся к наружной рекламе, а также к поисковой рекламе и рекламе в печатных СМИ (по шесть процентов в каждом случае), отмечает РИА Новости.
Самой полезной же рекламой респонденты назвали рекламу по телевизору (18 процентов). Также в среднем более полезной названа реклама в поисковиках (три процента). Остальные виды рекламы, по мнению опрошенных, в среднем обладают отрицательным уровнем полезности, пишут «Известия».
Согласно результатам исследования, наименее лояльными к рекламе оказались мужчины, больше всего их раздражает реклама на сайтах, а также на радио и ТВ. Более лояльно респонденты-мужчины относятся к наружной рекламе и рекламе в печатных СМИ. Женщины негативно воспринимают рекламу в вышеперечисленных источниках, но в целом более лояльны.
По словам специалистов, более 50 процентов респондентов уже пользуются или собираются в ближайшее время подключить различные средства блокировки рекламы на своих устройствах.
Опрос проводился в июне текущего года, его участниками стали 1,6 тысячи человек.