#НОРИЛЬСК. «Северный город» – Норильский фестиваль «Северная ягода» вошел в число 40 лучших проектов РФ и был представлен на конкурс «Диво России – золотой бренд».
Норильский фестиваль «Северная ягода» был отобран в числе 40 лучших проектов из всех регионов России для участия в финальном этапе всероссийского конкурса в Ярославле. Представляли его сотрудники Городского центра культуры Вадим Красносельский и Елена Дружинина, которые все годы существования фестиваля курируют его, а Вадим Красносельский еще и является его режиссером и ведущим.
Норильчане рассказали, что за четыре года существования фестиваль действительно стал брендом территории. Эксперты отметили высокий уровень нового графического оформления, разработанный дизайнером Дарьей Баклановой, и предложили детальнее поработать над созданием видеороликов брендовых событий.
«Золотой бренд» – одно из направлений большого конкурса «Диво России», особенность его в том, что в «Золотом бренде» нужно не только показать качественное видео, но и эффктивно презентовать совокупный туристский бренд региона, города, района или какого-либо отдельного туробъекта, турмаршрута или события.
В конкурсе приняли участие региональные, городские и районные администрации страны, а также свободные команды, сформированные из одной или нескольких организаций. Было представлено 919 проектов, из них в «Золотом бренде» – 101.
Дни проведения фестиваля «Диво России – золотой бренд» совпали с празднованием 1010-летия города Ярославля. Команде из Норильска удалось побывать в центре празднования – на фестивале «Пир на Волге», набраться опыта и почерпнуть интересные идеи для воплощения в нашем городе.