НОРИЛЬСК. «Северный город» – Историю своей изоляции рассказала Виктория Черненко, бывшая красноярка, актриса и помощник режиссера в Театре музыки и поэзии Е.А. Камбуровой.
«Очень сложно далась изоляция. У меня нет ни дачи, ни загородного дома. Постоянно в квартире. Вообще я для себя выделила несколько периодов. Сначала нас отпустили на карантин еще до всей остальной страны, с 18 марта. Это был период отдыха, до этого много работали, почти без выходных. Еще не чувствовалось ограничений, страха.
Потом всех отправили на самоизоляцию. Паника была, особенно по ночам, я почти не спала, смотрела сериалы про маньяков и измеряла температуру. Затем ввели пропуска, маски и т.д. Началась боязнь полиции, штрафов. Вокруг было много людей в форме и машины с кричалками.
Многие в этот период боялись тех, кто живет в Москве. Мы чувствовали себя как прокаженные. Я хотела съездить к подруге в гости, но она сказала, что это невозможно, брат категорически против, мама пожилая.
В этот период у меня «открылись чакры»: я начала выращивать на балконе огород. Это моя гордость! Сначала посадила лук, потом все, что смогла найти в ближайшем магазине. Очень переживала, что нигде нет рукколы. Мама прислала семена из Сибири.
Был момент, который сильно тревожит: сын все это время просидел дома. Ему 16. Вышел на улицу раза четыре за эти два месяца. И то потому, что я его посылала в магазин. Последний раз возле двери упал в обморок и прокусил себе губу. Думаю, это последствия сидения дома.
Я за это время всего несколько раз прогулялась с подругой, когда она стала понемногу выходить из дома, мы очень радовались, что графики прогулок наших домов совпадают. Пыталась заниматься спортом, дома, конечно же. Были и попытки бегать. Доходило до смешного. Гулять еще нельзя было, я одевалась как обычно, а не для бега, и шла как будто в магазин, местами шла, местами бежала, особенно быстро – от полиции. Так и говорила: «Пойду побегаю от полиции!»
Потом наступила депрессия. Хорошо, хоть онлайн-репетиции начались. Люди устали дома сидеть, стали гулять, полиции уже не боялись. Гуляющих было больше, чем полиции. Никто никого не останавливал. И вот… сегодня… свобода!
Очень хочу работать! Начало сезона в театре запланировали на 1 июля, но пока не знаем, может быть, в это время начнутся только репетиции. Многие театры отдыхают до осени. В общем, ждем».