Эту неделю большинство норильчан проведут дома. Из-за сложной эпидемиологической обстановки объявлен карантин. Поэтому торговая сеть «Подсолнух» решила организовать для горожан доставку продуктов на дом. Услуга бесплатная. Покупки горожан, сделанные дистанционно, временно помогают собирать волонтеры «Комбината добра». Они приступили к работе с 30 марта.
На недельный карантин отправили и часть сотрудников сети «Подсолнух» (входит в состав Норильского торгово-производственного объединения – НТПО, которое относится к РОКС «Норникеля»). Акция – доставка продуктов на дом – пользуется большим спросом у норильчан. Для того чтобы все заказы вовремя и полном объеме были сформированы для доставки покупателям домой, оперативно подключились волонтеры из «Комбината добра».
«Работа волонтеров заключается в сборе продуктовой корзины, которую заказывают норильчане. Собранный заказ они подвозят к кассе, где продавцы пробивают товары, все фиксируется в чеке. А уже дальше с этим чеком и продуктами домой к норильчанам приезжают курьеры», – рассказывает ведущий специалист управления благотворительных программ ЗФ «Норникеля» Оксана Тетенькина.
Важно, что при формировании продуктовых заказов волонтеры используют средства индивидуальной защиты: перчатки и медицинские маски. Также все добровольцы снабжены антисептиками.
По словам Оксаны Тетенькиной, волонтеры «Комбината добра» готовы оказывать помощь, направленную на обеспечение продовольствием норильчан, находящихся на карантине или ограничивших свое пребывание в местах скопления людей. 15 человек эту неделю будут работать в «Подсолнухе» в Центральном районе, еще пять – в Талнахе. Кто-то выходит на четыре часа, а кто-то на целый день.
При этом заявки от желающих до сих пор поступают. Из них формируется список, так сказать, на случай непредвиденных ситуаций. Вдруг у кого-то из волонтеров не получится по каким-то причинам выйти на сбор заказов, тогда этим делом займется человек из резерва.
Напомним, программа корпоративного волонтерства «Комбинат добра» стартовала в 2015 году. Таким образом компания развивает добровольческие инициативы своих сотрудников. Ежегодно в акциях движения участвует порядка 500 специалистов «Норникеля». Среди значимых проектов программы – экомарафон «ПонесЛось!», благотворительный забег.