Четвертый заключительный этап реконструкции никак не отразится на выполнении полетов. А единственное неудобство, которое испытают пассажиры, – не будут работать телетрапы, пока у этих удобных выходов будут бетонировать места стоянки самолетов.
Работы в этом году возобновились 15 апреля. Государственный заказчик проекта реконструкции взлетно-посадочной полосы (ВПП) – Росавиация. Генеральные подрядчики – ООО «Трансстроймеханизация» и ООО «ТехСпецПроект», сообщает «Таймырский телеграф».
Строители уже приступили к укладке полотна перрона – 1–3-го мест стоянки самолетов, и меняют ограждение вокруг аэропортового комплекса на современное с интегрированной системой видеонаблюдения. Сейчас мощные бульдозеры разгребают горы щебня на подступах к перрону, катки выравнивают поверхность. Готовится полотно для укладки асфальта.
Этим этим летом полностью закончат работы и на возведенных площадках: в пункте противообледенительной жидкости, на очистных и водоотводных сооружениях.