Одна из наград – Digital Communication AWARDS – присуждена компании за лучший онлайн-конкурс «Попади на Универсиаду». Являясь генеральным спонсором Студенческих игр – 2019, «Норникель» провел конкурс среди студентов профильных технических вузов страны, в котором приняли участие более 800 человек. Семь победителей конкурса получили путевки на Универсиаду.
Еще одну награду – премию HR Brand года компания получила, заняв третье место в номинации «Столица» с проектом онлайн-игры «Никелевый код».
«Никелевый код» был написан сотрудниками «Норникель – ОЦО» на платформе перспективной технологии блокчейн с целью привлечения ИТ-специалистов и продвижения бренда компании среди ИТ-аудитории. Игра стартовала на SAP-форуме в 2018 г. В том числе и благодаря проекту стенд компании за время проведения форума посетили более 4000 человек, а 369 из них приняли участие в игре.
Игра позволила «Норникелю» расширить список контактов востребованных специалистов. В компанию поступило 70 резюме в течение двух недель, в итоге копания пополнилась 14 новыми сотрудниками.