#НОРИЛЬСК. «Северный город» – В мэрии 2 апреля состоялось очередное заседание рабочей группы по созданию уникального образа Норильска совместно с креативным агентством «Мелехов и Филюрин». Бренд нашего города специалисты разрабатывали в течение двух с половиной месяцев и представили рабочей группе три варианта дизайна, каждый из которых по-своему раскрывает особенности Норильска.

Владимир Томко, управляющий партнер и директор по развитию брендингового агентства «Мелехов и Филюрин», рассказал участникам заседания, что в декабре прошлого года был проведен опрос норильчан на тему, каким они видят свой город, какие его сильные стороны выделяют. К собранным 1800 анкетам добавились устные высказывания представителей молодежного, туристического сообщества, с которыми встречались разработчики бренда.
При подготовке проекта специалисты учитывали также особенности архитектуры, истории города, уникальную природу Севера, климат, который закаляет и формирует характер.

«Норильчанин – какой он человек? Стойкий, новаторский, гордится своими достижениями, самобытен. Эта самобытность проходит через весь проект, потому что Норильск – совершенно особенный город, и он открыт миру», – продолжил презентацию Владимир Томко.
Управляющий партнер дал и такое определение: в Норильске люди, природа, инновации соединяются во что-то единое. Это город, где наука, технологии и человеческая стойкость испытывают границы возможного.
«Поэтому у нас не было другого вывода, кроме: Норильск – это грань возможного, которую люди испытывают, преодолевают и ставят для себя новые цели», – рассказал Владимир Томко.
Спикер вынес на обсуждение рабочей группы три эскизных варианта, три концепции бренда заполярного города. Каждый дизайн вызывает ассоциации с определенной частью Норильска – исторической или современной.
Из трех предложенных вариантов логотипа и фирменного стиля участники заседания выбрали тот, который наиболее точно отражает суть «ключа Севера» и его уникального сияния.

«Это самый современный вариант: плакатный, яркий, – охарактеризовал эскиз Владимир Томко. – Мы решили отработать историю с ключом, который держит медведь на гербе Норильска, и буквы, которые прекрасно живут в самом логотипе. Невозможно было не отработать одно из самых ярких природных явлений – северное сияние».
Следующим шагом станет создание брендбука, который будет согласован дистанционно.

«Чувствуется, что сотрудники агентства «Мелехов и Филюрин» прониклись Норильском, поэтому они создали исторические символы, которые сразу вызывают добрые чувства и понимание того, что ты дома. Третий вариант прежде всего символизирует перемены, современность и движение вперед. Он открывает перспективы для яркости, свежести и новизны нашего города, которые мы все вместе стремимся реализовать», – цитирует главу города Дмитрия Карасева пресс-служба мэрии.
Официальное представление норильчанам уникального образа нашего города ожидается в июле.
Ранее «Северный город» рассказывал, как норильские школьники создавали уникальные малотиражные издания о «Норникеле». Конкурс профориентационных зинов посвящался 90-летию компании.
Больше новостей читайте на совместном канале «Северного города» и «Таймырского телеграфа» в Telegram.